Сайт автолюбителей SUBARU, информация по обслуживанию и ремонту.

↑ Вернуться > Статьи

Как я хотел поменять задний подшипник ступицы на форестере

Коротко о технических характеристиках: Авто мое-это Форестер 2000 года , двигатель 2,5 атмосферник, механическая КПП, в России-один год, общий пробег 118400 к.м.

Так вот что с ним произошло: сразу же после зимы, при движении, на сбросе газа появился воющий звук со стороны задней оси.

Первая версия механиков была , что из-за отсутствия масла-завыл задний редуктор, я приготовился выложить кругленькую сумму за замену этого агрегата.

Но, когда все внимательно проверили-оказалось задний редуктор в полном порядке ,а воет на самом деле , задний правый ступичный подшипник (я при этом облегченно выдохнул ) Думаю-«Сейчас быстренько незадорого поменяю этот подшипник и «дело в шляпе», не тут-то было»…..

Оказалось , что подшипник завыл из-за того, что на него попадала грязь, соль и влага через ступичный сальник , а сальник ,в свою очередь , перестал держать из-за того, что место по которому он работает-скорродировало и как «наждачка»-сточило сальник.(То-есть , как Вы понимаете , банальной заменой сальника и подшипника здесь не отделаешся-из-за коррозии под новый сальник все равно будет попадать влага и грязь , и свежепоменяный подшипник загудит не позже , чем через месяц). Наружная неоригинальная «граната»(а именно по корпусу наружной задней гранаты работает сальник ) в магазине стоила 240$ , оригинальная-что-то в районе 500$ , В наличии ничего нет-заказ выполняется в течение 10ти рабочих дней . Машина висит на подъемнике разобраная , «что делать ?-никто не знает.» Я , честно вам признаюсь , на тот момент приуныл,и цены кусачие , и сроки небыстрые.

Хорошо помогли ребята из группы РОТС-они давно знают , что на американских Форестерах практически каждая замена ,заднего ступичного подшипника оборачивается заменой наружной ШРУСа , и всегда держат в наличии оригинальные привода с минимальным пробегом ,у них-то я и приобрел оригинальный привод в сборе(наружный, внутренний ШРУСы и полуось) всего за 5800 рублей-на вид совершенно новые . Поставили -езжу уже пол года-никаких проблем:-)))

Так , что джентельмены-будьте бдительны, загудевший задний ступичный подшипник-это не простая , и не такая дешевая прблема как кажется поначалу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>