Сайт автолюбителей SUBARU, информация по обслуживанию и ремонту.

↑ Вернуться > Статьи

Обзор автомобиля Subaru impreza WRX STi spec C Type RA

 

Когда я, в конце концов, вернул машину на прежнее место и вышел из нее, только тогда я почувствовал, что у меня ломит в пояснице. Не подумайте, однако, что это все оттого, что конструкторы совершенно не позаботились о том, чтобы водителю было удобно. Хотя при создании такого рода машин

вопрос о комфортабельности действительно стоит далеко не на первом месте, но все – таки не в такой же степени! Нет, дело тут совсем в другом – во времени, которое я провел за рулем машины, оно показалось мне равным одной минуте, хотя на самом прошло несколько часов. А я, сидя на водительском месте, настолько увлекся, что даже не заметил, как оно пробежало. Вот что значит, когда управляешь машиной в свое удовольствие! Нужно заметить, что главная идея, которая вдохновила разработчиков на создание этой разновидности WRX STI, состояла, по их словам, в том, чтобы создать автомобиль Impreza, который бы завораживал своей энергичностью. И, кажется, им это вполне удалось – созданный ими автомобиль Impreza WRX STI spec C Type RA-R, который решено выпустить ограниченным “тиражом” в количестве 3000 единиц, действительно завораживает, стоит только оказаться за рулем.

Итак, речь в данном случае идет о машине, выпускаемой ограниченной партией. Уверен, что при упоминании об этом, многие сразу же вспомнят, что среди машин марки Subaru уже имеется подобная “ограниченная” модель Impreza S204, которая оснащается 2-литровым двигателем Flat 4 с турбонаддувом мощностью 320 л.с. и наибольшим крутящим моментом 44,0 кг/м. Действительно, на описываемой мной машине стоит точно такой же мотор, и, казалось бы, для чего нужно было делать что-то новое!? Оказывается, было нужно, раз описываемый мной автомобиль отличается еще лучшими тяговыми характеристиками! Ну, а если машина способна развить более высокую скорость, и, главным образом, для этого и создана, понятно, что и тормоза у нее должны быть соответствующие.
Представляете себе, что такое езда по кольцевой трассе? Это – бесконечное чередование полного газа и тормоза “в пол”, вот что. Естественно, что чем выше номинальная скорость машины, тем мощнее у нее должны быть тормоза. И никакие отступления от принципа пропорционального роста здесь недопустимы. В противном случае это сразу же отразиться на состоянии водителя, ему станет понятно, что где-то следует и поберечься, словом, появится беспокойство. А что же это будет за езда на скорость по кругу, если водитель будет постоянно думать, как бы чего не вышло!? Теперь, надеюсь, вам понятно, почему вдруг авторы проекта Type RA-R решили усилить передние тормоза. В настоящее время они представляют собой специально подобранные моноблоки от компании Brembo, каждый из которых имеет по 6 поршней. К этому стоит добавить, что и подвижная часть тормозного механизма (диски) оказались увеличенными как по диаметру (18 дюймов) так и по толщине (32 мм). Это, с одной стороны, позволило увеличить силу тормозов, а с другой – сделать их в меньшей степени подверженными перегреву с последующем снижением эффективности.
Сами же алюминиевые 18-дюймовые диски колес были специально сделаны под модель Type RA-R и предназначены для шин размером 235/40R 18 марки Potenza RE070. Ходовая система сделана на базе автомобиля WRX STI spec C, только на 15 мм ниже стала подвеска, ну, и жесткость пружин и амортизаторов также увеличилась.
С другой стороны, решено было делать из алюминиевого сплава не только капот, как в автомобиле WRX STI spec C, но и крышку багажника. Да что там говорить, если даже кузов оказался без грунтовки, а внутренние стенки багажника – без облицовочных панелей! Словом, ничего не пожалели конструкторы и дизайнеры, чтобы сделать машину максимально облегченной по весу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>