Сайт автолюбителей SUBARU, информация по обслуживанию и ремонту.

↑ Вернуться > Статьи

Самодиагностика Subaru

Более десяти лет подряд автомобильная фирма Subaru не меняет как и место расположения диагностических разъемов, так и принципов проведения самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует снять фальшпанель под рулевой колонкой и (желательно с «переноской»!) внимательно рассмотреть «самый толстый» жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза. Если на машине еще ни разу не проводили самодиагностику, то при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы — два черного цвета и два зеленого цвета:

 

Разъемы одноконтактные и как бы «просто висят» в воздухе. Уже по одним этим признакам можно достаточно точно определить, что это они и есть — разъемы самодиагностики. Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два зеленых разъема (два черных разъема остаются несоединенными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки «CHECK» считать код неисправности (ниже приведены коды неисправностей Subaru Legacy выпуска 1994 года):

Код
Возможная причина неисправности

11
Датчик положения коленчатого вала

12
Выключатель стартера («неправильный» сигнал от замка зажигания)

13
Датчик положения распределительного вала

14
Неисправность форсунки N1 (первого цилиндра) — здесь и далее : при этой неисправности компьютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. «Зависание» иглы форсунки, «забитость» фильтра форсунки и подобное им — компьютером не диагностируется и не обнаруживается.

15
Неисправность форсунки N2 (второго цилиндра)

16
Неисправность форсунки N3 (третьего цилиндра)

17
Неисправность форсунки N4 (четвертого цилиндра)

21
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

22
Датчик детонации

23
Расходомер воздуха (Air Flow sensor ) …к сожалению, «выход из параметров» сенсора не обнаруживается. При необходимости можно заменить данный сенсор на такой же от Nissan — подходит «один в один».

24
Блок управления (клапан) холостого хода

31
Датчик положения дроссельной заслонки

32
Кислородный датчик

33
Датчик скорости автомобиля

35
Система улавливания паров топлива (клапан аккумулятора паров топлива)

41
Компьютер обнаружил, что состав топливной смеси подаваемый в цилиндры двигателя не соответствует норме (14,7:1)

42
Датчик (контакт) холостого хода — замыкание и размыкание контакта холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки не соответствует положенным параметрам (неисправен, разрегулирован) . Сопуствующая этому неисправность — например, повышенный расход топлива

49
Расходомер воздуха (Air Flow sensor)

1994 Subaru Impreza

11 …… Crankshaft Position Sensor ……… No Reference Signal

12 ……….. Starter Switch ………… Switch/Wiring Defective

13 ……. Camshaft Position Sensor ……….. Open/Short Circuit

Or Defective Sensor

14 ……… Fuel Injector No. 1 …… Injector/Harness Defective

15 ……… Fuel Injector No. 2 …… Injector/Harness Defective

16 ……… Fuel Injector No. 3 …… Injector/Harness Defective

17 ……… Fuel Injector No. 4 …… Injector/Harness Defective

21 ….. Coolant Temperature Sensor …….. Open/Short Circuit Or

Defective Sensor

23 ……… Mass Airflow Sensor ……….. Open/Short Circuit Or

Defective Sensor

24 … Idle Air Control Solenoid Valve ….. Open/Short Circuit Or

Defective Solenoid

31 ….. Throttle Position Sensor ………. Open/Short Circuit Or

Defective Sensor

32 ……. Oxygen Sensor (O2S) …………. Open/Short Circuit Or

Defective Sensor

33 … Vehicle Speed Sensor No. 2 ………. Open/Short Circuit Or

Defective Sensor

34 ……. EGR Solenoid Valve ………….. Open/Short Circuit Or

Defective Solenoid

35 .. Purge Control Solenoid Valve ……… Open/Short Circuit Or

Defective Solenoid

36 … Air Suction Solenoid Valve ………. Open/Short Circuit Or

Defective Valve

41 …. Air/Fuel Learning Control … Faulty Lean Control Function

51 .. Neutral Position Switch (M/T) …….. Open/Short Circuit Or

Defective Switch

51 …. Inhibitor Switch (A/T) ……… Open/Short, Cable Adjust,

Or Defective Switch

55 …… Recirculation Gas

Temperature Sensor …………… Open/Short Circuit Or.Defective Sensor

56 ……….. EGR System …………. Faulty EGR System Function

Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем перемыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>